О
С
О
З
Н
А
Н
Н
А
Я
М
О
Д
А
Каждый бренд формирует культуру осознанного потребления и инициирует социально значимые проекты
Осознанное потребление
В вопросах экологичной повестки работает принцип «маленьких шагов»: своими инициативами бренды могут привлечь внимание лояльных покупателей, подписчиков и общественности к проблемам экологии.

Улучшение экологической обстановки возможно только с помощью объединения усилий.
Маленькие шаги приносят результат
сильное коммьюнити бренда и покупателей
ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ
Команда бренда уделяет особое внимание вопросам устойчивости при строительстве своих магазинов.
Флагман ZARINA
В 2023 году новый флагман ZARINA в петербургском ТРЦ Galeria стал первым магазином в российском fashion-ретейле, получившим золотой уровень сертификации АНО «НИИУРС» «Green Zoom среда», национальной системы сертификации объектов недвижимости на соответствие целям устойчивого развития.
#СИЛАВТЕБЕ
ZARINA развивает инициативы, направленные на поддержку женщин в рамках ценностей бренда. Бренд запустил проект #СИЛАВТЕБЕ, созданный при участии творческих и успешных женщин, доказал миллионам покупательниц, что на пути к искренности нет преград. Амбассадоры бренда бросили вызов стереотипам, связанным с женщинами.
ZARINA использует пакеты с добавлением до 30% переработанного пластика. Для стимулирования ответственного потребления использует маркетинговые инструменты и собственную программу лояльности. Те покупатели, которые отказываются от пакета, получают бонусные баллы на карту клиента.
Di
ver
sity
Мода значит разнообразие
Befree — амбассадоры инклюзии и разнообразия. Бренд привлекает моделей разного типа фигуры и внешности, а также непрофессиональных моделей и покупателей для рекламы и совместного создания коллекций через проект Befree HUB в рамках концепции Co:Create.

Помимо этого, Befree расширили размерную линейку, чтобы каждый мог одеваться стильно и модно.
На пути к переменам
Мода значит разнообразие
Befree — амбассадоры инклюзии и разнообразия. Бренд привлекает моделей разного типа фигуры и внешности, а также непрофессиональных моделей и покупателей для рекламы и совместного создания коллекций через проект Befree HUB в рамках концепции Co:Create.

Помимо этого, Befree расширили размерную линейку, чтобы каждый мог одеваться стильно и модно.
Весной 2023 года состоялся запуск проекта Befree Better Future, в рамках которого в магазинах Befree в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Туле установили боксы для сбора ненужной одежды для передачи Laut Recycling на благотворительность или переработку. Дизайн боксов разработали победители конкурса среди студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Также запустили платформу "Побег в Befree", которая рассказывает о переработке одежды.
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ
С 2020 года Befree использует «вторичный пакет» — индивидуальную упаковку, в которой одежда приходит от поставщиков. Такое решение позволило в 2023 году сократить производство и закупку 12 млн. пакетов.  
С заботой о планете
БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ВДОХНОВЛЯЕТ
LOVE REPUBLIC бережно относится к экологии, обществу и команде, каждый день стараясь сделать этот мир немного лучше.
Ищем экологичные решения для упаковки
Создаем комфортные условия для работы команды
Расширяем программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0
LOVE 2.0: ПОДАРИ ОДЕЖДЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ
LOVE REPUBLIC заботится о том, чтобы произведенный брендом текстиль мог получить вторую жизнь после носки, сотрудничая с благотворительным фондом Второе Дыхание и благотворительным магазином «Спасибо!». Совместными усилиями уже удалось собрать более 80 тонн одежды.

LOVE 2.0 — это не просто проект по сбору старой одежды, это образ мышления и жизни, где каждому не все равно, что он делает и какое будущее его ждет.
>80
тонн одежды
114
магазинов
35
городов России
LOVE GARDEN
Команда бренда занимается озеленением городских пространств. В 2023 году высадили цветущую аллею в районе Красногвардейских прудов в самом центре Москвы, а летом 2024 года на ферме Краснополянской косметики – дамасские розы и магнолиевые деревья.
Забота о будущем детей
СБОР СТАРОЙ ОДЕЖДЫ
В магазинах sela можно сдать ненужные вещи для повторного использования и переработки в обмен на скидочный купон. Акция проходит совместно с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо» в 50 городах России. За это время было собрано более 35 тонн одежды. Бренд регулярно расширяет географию проекта. А во флагманских магазинах размещены специальные экобоксы у касс.
ЭКО-КАПСУЛЫ И КОЛЛАБОРАЦИИ
В коллекциях sela представлена регулярная линейка из экологичных материалов sela cares. В 2023 году было выпущено и продано более 1 млн позиций из эко линейки. Летом 2023 года sela выпустила коллекцию денима с лазерными принтами – инновационной и экологичной техникой нанесения принта.

Помимо этого, бренд выпустил коллаборации с фондами «Обнаженные сердца» и «Дети бабочки». Часть средств от продажи которых перечислили на благотворительность.
Не с нуля
В 2023 году sela совместно с благотворительным фондом «Рауль» и социальным агентом «Работа-i» запустили спецпроект для постдекретной адаптации мам. А еще sela в коллаборации с «Работа-i», Яндекс.Практикумом и hh.ru выпустил игру про бытовые и жизненные навыки «Не с нуля», которые помогут в первой профессии.